Пятница, 03.05.2024, 19:55
Главная
Регистрация
Вход
Nsi clan
Приветствую Вас Гость(В жопе квоздь) | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Nsi » hip-hop индустрия » Американщина » Биографии!!!!
Биографии!!!!
nsiДата: Среда, 12.11.2008, 12:28 | Сообщение # 1
Судья всех батлов
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Репутация: 30
Статус: Offline
Как можно рассказать о жизни человека, принадлежащего к черной расе, чьи возможности в детстве были ограничены, а вырос он мягко говоря "богатым" черным человеком. Всё это наводит на то, что трудное детство и постоянные переезды не смогли расформировать Тупака как личность. На улицах черных кварталов действуют законы улицы, порой даже полиция не в силах что-либо с этим сделать. В такой атмосфере начинал своё существование один из будущих королей gangsta-рэпа конца 20-ого века, символ отчаяния и злости всего чернокожего населения Нью-Йорка, актёр и музыкант - Тупак Амару Шакур. Мать Тупака - Афени Шакур - называла себя революционеркой и была фанатичной в своей борьбе за равные права между белыми и черными. Как и у всех революционеров, ее жизнь не была гладкой и безоблачной. В юности девушку исключили из школы за полную неуправляемость, после чего Афени присоединилась к партии "Черных пантер". Это была организация, которая находилась в постоянной борьбе против шовинизма "белых свиней". Когда у женщины в 71-м году родился Тупак, она была уверена в том, что ее "черный принц" появился на свет для того, чтобы спасти чернокожую нацию. Воспитывала она своего сына без отца, меняя случайные квартиры в полуразвалившихся домах на приюты для бездомных. (от авт.: далее я поместил текст другого автора, так как сам бы наверное лучше не написал, если кто узнает в сием своё творение, намыльте мне, приставлю копирайт smile В апреле 1969 года Эфени Шакур была арестована вместе с 20 другими членами нью-йоркских "черных пантер" (black panthers) по подозрению в убийствах, вооруженных ограблениях и планировании терактов. Судебный процесс в целом длился 25 месяцев, и пока Эфени ожидала своей очереди появиться в суде, за ней, отпущенной под залог, ухаживали два потенциальных отца Тупака: наркодилер Легс и некий Билли, член партии "Черные пантеры". Кто из них ответственен за появление на свет Тупака Шакура, пожалуй, так и останется невыясненным, зато доподлинно известно, что муж Эфени, узнав о том, что она беременна, тут же с ней развелся. "Свобода под залог" вскоре кончилась, и вернувшейся в женскую колонию беременной Эфени еще предстояло защищаться в суде по делу "черных пантер", отстаивая в общей камере право на полагающуюся ей пайку: одно яйцо и стакан молока в день. Для женщины да еще в положении это, мягко говоря, не густо, и каждый раз, когда Эфени вспоминает о своем пребывании в тюрьме, ее глаза наполняются слезами, ведь она даже не надеялась, что на такой еде сможет родить живого ребенка. В мае 1971 года с Эфени и тринадцати ее товарищей по партии были сняты все обвинения. Месяц спустя родился Тупак. Эфени рассказывает, что очень боялась, как бы федеральные службы не отобрали у нее ребенка. Через своего врача она передала новорожденного сестре. К счастью, все обошлось, но через много лет Тупак будет вспоминать свое детство, как один нескончаемый переезд: из соображений конспирации, а то и просто в поисках лучшей доли мать постоянно меняла квартиры, переезжая из одного черного гетто в другое. "Я тогда день и ночь плакал, - говорит Тупак. - Я по жизни не вписывался, потому что всегда был откуда-то еще... Люди думают: раз ты из гетто, значит стоит чуток потусоваться, и ты впишишься куда угодно". Тупак тяжело переживал безотцовщину, не давшую ему "почувствовать себя мужчиной", к тому же он имел тонкие, женственные черты лица, бывшие причиной насмешек со стороны его друзей и сверстников среди родственников. Он рассказывал, что умел делать все, чему его могла научить мать: готовить, шить, убирать, но есть вещи, которым может научить только отец. В одном из своих интервью Тупак сказал: "Мать не может научить сына, как быть мужчиной. Особенно это касается черных. Я чувствовал себя паршиво, видя, как другие ниггеры получают ответы своих отцов на вопросы, которые были и у меня. Я до сих пор не получил эти ответы". Тупак признал своего отца в наркодилере Лэгсе, который, как и многие его "коллеги", сам употреблял наркотики. Он познакомил Эфени с крэком. (Крэк - сильнодействующий наркотик, забиваемый в стеклянную трубку и разогреваемый пламенем зажигалки. Дым нагретого крэка втягивают в себя.) "Лэгс бывало приходил посреди ночи, - вспоминает Эфени, - и вставлял мне трубку с крэком в рот. Так мы с ним и общались". Через какое-то время Лэгс попал в тюрьму за махинации с кредитными карточками. Ко времени его выхода на волю Эфени переехала из Нью-Йорка в Балтимор. Она позвонила оттуда Лэгсу, чтобы сообщить ему о переезде, и узнала, что он умер от сердечного приступа, вызванного передозировкой крэка. По словам Эфени, Тупак "ох*ел от горя", когда она сказала ему, что Лэгс умер. "Я скучаю по своему папе", - все время повторял Тупак. С отчимом Тупаку тоже не повезло, он был приговорен к 60 годам тюремного заключения за вооруженное ограбление. Тупаку больше никогда не суждено было его увидеть. Все разочарования семейной жизни, оставлявшие рубцы на сердце, не уничтожили Тупака как личность, как лидера, как будущую звезду. Может быть, все дело в имени, первая часть которого - Tupac Amaru на языке инков означает "светящаяся змея", так в мифологии народов Центральной Америки олицетворены мужество и мудрость. Вторую часть - Shakur можно перевести с арабского как "благодарный Богу". Разве мог человек с таким именем покончить свою жизнь у мусорного бачка, не успев вытащить из вены иголку шприца, попав под такой кайф, который заставляет усомниться, на этом ли вы еще свете?! Что-то подсказывает сердцу, что "благодарные Богу светящиеся змеи" так не умирают. А вся боль, пережитая ими в детские годы, разрывающая их на части изнутри, не убивает в них способности творить, превращая свои слезы в деньги. В Балтиморе Тупак написал свой первый рэп, взяв себе псевдоним MC New York. Он поступил в Балтиморскую Школу искусств, директор театрального отделения которой нашел его "крайне одаренным молодым актером". В Школе искусств Тупак познакомился со многими белыми ребятами, с удивлением для себя обнаружив, что с белыми, в принципе, "можно ладить". До этого он свято верил в то, что "белые - дьяволы", как было принято считать в гетто. В 17 лет Тупак переехал с матерью в Marvin City (Калифорния). Эфени утверждает, что именно в Marvin City Тупак прошел школу жизни, в городе, где "ниггеры ставят улицы на уши". Он продавал наркотики, перезнакомившись со всеми в районе, став, по собственным словам, "ходячим приколом" для всех ниггеров, которые "не были дерьмом". Но по-настоящему Тупака "напрягала" только нехватка денег. "Я видел всех этих тупых сраных ниггеров, имевших женщин, машины, дома, в то время как у меня ни хрена не было... Меня любили так, как можно любить дворняжку или местного наркомана". Но не все было так мрачно для будущей звезды в Marvin City. Пройдя прослушивание, Тупак был принят в группу DIGITAL UNDERGROUND, уже хорошо известную ко времени его прихода туда. Обзаведясь новым вокалистом, группа объехала с гастролями США и Японию, ошарашив публику программой, главным ударным элементом которой был Тупак, исполняющий танцы с резиновой женщиной. Во время этих гастролей Тупак как-то позвонил домой и узнал, что его мать пристрастилась к наркотикам. Для него это был сильный удар. Чувство жалости смешалось с чувством потери уважения к бывшей "черной пантере", все детство бывшей для Тупака идеалом. Он пытался вычеркнуть мать из своей памяти, но через какое-то время Эфени удалось собрать свою волю в кулак и, переехав в Нью-Йорк, навсегда отказаться от наркотиков. В 1991 году Тупак выпустил сольный альбом "2 Pacalypse Now", синглы "Trapped" и "Brenda’s Got A Bady" из которого можно смело назвать одними из лучших произведений в современной рэп-музыке. Несмотря на то, что это черные песни, повествующие о проблемах обитателей черных гетто, пафос их текстов понятен любому тинэйджеру, даже не владеющему английским языком. Будучи участником группы DIGITAL UNDERGROUND, Тупак разделил со своими "одногрупниками" радость получения приза "Грэмми" за композицию "Same Song" из альбома "Songs Of The P". В 1992 году он снялся в фильме Эрнеста Дикерсона (Earnest Dickerson) "Juice", годом позже появился на видео Джона Синглтона (John Singleton) "Poetic Justice" с участием Дженет Джексон. 1993 год принес Тупаку Шакуру славу лучшего нового рэп-исполнителя на церемонии "American Music Award", куда он пробил себе дорогу альбомом "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." ("Строго для моих ниггеров"). Поэтический дар Тупака раскрылся не только в текстах его песен. Он автор пока еще не опубликованного сборника стихов, проектное название которого - "2 Produce And Create". Тема смерти и необходимости построения нового общества, в котором, по словам Тупака, "мы можем сами себя воспитывать", - центральные темы его поэзии. В ноябре 1993 года Тупак был арестован по подозрению в изнасиловании. Эта история освещалась и в прессе, и на TV, но, думаю, фанам великого гангста-реппера будет небезынтересно узнать подробности в версии самого Тупака. Итак, согласно заявлению Тупака Амару Шакура, он познакомился с черной девушкой, имя которой он тут же забыл на дискотеке в клубе "Nell’s". Девушка его, в общем, не заинтересовала, так как ее внешние данные оставляли желать лучшего, и Тупак, оставив своих друзей, пошел танцевать один. Дальше, отыскав Тупака в толпе танцующих, девушка сначала занялась с ним петтингом, а потом, затащив его в темный угол дискотеки, подальше от людских глаз, начавших проявлять нездоровый интерес к любвеобильной паре, приступила к оральному сексу. Урезав интимные детали, о которых Тупак спокойно поведал миру в своем интервью, скажу только, что для Тупака и девушки, имя которой нигде не фигурирует, этот вечер закончился в номере гостиницы, где проживал Тупак. В суде никто из них двоих не отрицал, что там они занимались любовью. Оба добровольно. "Все было круто", - потом признается Тупак, только когда приехал Нигель (Nigel), один из его друзей, он никак не мог понять, что заставило его с выпученными на лоб глазами не переставая задавать один и тот же вопрос: "Ты трахал ее в задницу?" Нигель осознавал, что при желании факты можно было извратить так, что все дело выглядело бы как изнасилование. На первый раз все обошлось. Тупак уже начал забывать о девушке "Х", как однажды вечером раздался телефонный звонок и знакомый женский голос произнес: "Я уже выезжаю". К счастью или несчастью, трубку поднял Нигель, который в тот момент ничего лично против приезда девицы не имел. Через несколько минут подъехало ее такси. Девушка поднялась в номер. Тупак увел ее в отдельную комнату, где она по его просьбе стала делать ему массаж. Неожиданно в комнату зашли несколько ниггеров во главе с уже знакомым нам Нигелем. Тупак, ни говоря ни слова, вышел из комнаты и, пообщавшись со своим прессекретарем, лег спать на диване в соседней комнате. Проснувшись, он обнаружил девушку "Х", бьющуюся в истерике. После того, как она хлопнула дверью, у Тупака еще долго звенело в ушах: "Почему ты позволил им со мной это сделать?!" Он потребовал объяснений, что случилось, пока он спал, но Нигель только развел руками: "Слишком много ниггеров". Через некоторое время "слишком много ниггеров" обернулись для Тупака 4 с половиной годами тюремного заключения, так как версия девушки "Х" оказалась более убедительной. Она по большинству пунктов повторяла версию Тупака, с той лишь разницей, что на дискотеке, по ее словам, Тупак сам заставил ее заниматься с ним оральным сексом и во время второй встречи с ним участвовал в групповом изнасиловании. В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип-хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп-музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 6 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах. В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор. Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Эй, ты в порядке? Эй?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти... "Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А-а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады. Проходят дни, недели, месяцы. Раны на теле зажили. Они беспокоят Тупака только в плохую погоду, и все вроде снова становится на свои места, но вот только ночью Тупак корчится на горячих простынях в холодном поту, снова и снова слыша: "Пристрели этого мазафакера!", чувствуя, как пули вонзаются в его плоть. Потом наступает будильник и запах кофе, и ему кажется, что вот тут-то все определенно должно стать на свои места, но эта боль навсегда. Ничто не будет, как прежде. 7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к своему большому другу Сьюджу (Marrion "Suge" Knight), по совместительству продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос-Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180g и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть. В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как Notorious BIG и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой "Biggy", а "Puffy" имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста-рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв. Мазафакеры пришли и забрали его жизнь, и я, пожалуй, присоединюсь к точке зрения Мобба Дипа, который сказал, что Тупака "убил его рот". На MTV Europe факту смерти Тупака был уделен один час из запланированных полутора, заполненный его клипами и интервью. Когда Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством, европейское отделение MTV "развивало" эту новость в течение нескольких недель. Странно, не правда ли? Но это только начало странностей, "непоняток" и совпадений, связанных со смертью рэп-звезды. Их оказалось так много, что, взятые вместе, они позволили выстроить целую теорию, доказывающую, что Тупак Амару Шакур жив. Вряд ли можно найти почитателя рэпа, который бы не слышал о Тупаке Шакуре и тем более не любил бы его музыки. Уж слишком большой след оставил в ней этот человек. Его без преувеличения можно назвать самым великим из великих. К сожалению этого мастера слова сейчас уже нет с нами, но его музыка живет и по сей день. Тупак Амару Шакур родился 16 июня 1971 года в Нью-Йорке. "Tupac Amaru" означает "блистающий дьявол", "Shakur" - "благодарный Богу" Его мать - Афени Шакур, состояла в "Черных пантерах" и во время своей беременности пребывала за решеткой по обвинению в организации взрывов. Отец - William Garland был приговорен к 60-ти годам тюремного заключения за вооруженное нападение на инкасаторскую машину, так и не дождавшись появления на свет сестрички Тупака - Sekyiwa, которая родилась на два года позже. После его ареста семья Шакуров переживала трудные времена. В 1986 году они переезжают в Балтимор, где Тупак поступает в школу искусств. Здесь же он пишет свой первый рэп, под именем MC New-York. Далее последовал переезд в пригород Сан-Франциско, где Тупак со своим товарищем начал продавать наркотики. В двадцать лет его арестовали в восьмой раз по нескольким статьям, в частности за сексуальные домогательства и плюс к тому было еще одно очень запутанное дело, когда во время разборок между бандой Тупака с другой группировкой был случайно убит шестилетний мальчик. В 1990 году Шакур вступил в группу Digital Underground, в качестве танцора, рэппера и ответственного за выступления. Группа добилась успеха и вскоре 2Pac выпускает свой дебютный диск "2Pacalypse Now", который оказался вполне удачным. Через год он уже пробует себя в качестве актера, снявшись в фильме "Juice" ("Кайф", Эрнест Дикерсон, 1992). А позже в "Poetic Justice" ("Поэзия правосудия", Фар Райт, 1993). Вскоре выходит его второй диск "Strictly for my N.I.G.G.A.Z.". В ноябре 1994 Пака обвинили в изнасиловании его поклонницы в отеле. В этом же месяце случилось событие, которое сыграло решающую роль в начале "войне побережий". Тупак получил пять огнестрельных ранений во время ограбления (было украдено драгоценностей на $40.000). Тупак сразу же обвинил в этом Notorious B.I.G"a (настоящее имя -Кристофер Воллес) - известного рэппера с восточного побережья, хотя раньше они были друзьями, вместе читали. По словам Шакура, он узнал тогда людей из команды Бига и Паффа (как известно Puff Daddy был ближайшим другом и продюсером Notorious"a). Следом за тем вышедшая в свет песня BIG"a "Who Shot Ya?", стала откровенным плевком в сторону Тупака. На что Пак позже ответил песенкой "Hit"em up", где конкретно проехался по Бигу, Паффу и всему Bad Boy Entertainment, куда они входили. Конфликт двух людей перерос в войну побережий. В начале 1995 выходит воинственный альбом 2Pac"a "Me against the world", который разошелся многомиллионным тиражем. А уже в феврале великого рэппера приговаривают к четырем с половиной годам тюремного заключения, правда через восемь месяцев его освобождают под залог. В 1996 году выходит его двойной альбом "All eyez on me", проданный тиражем более пяти миллионов экзэмпляров. Этот альбом можно назвать пророческим, в нем Тупак предсказал свою смерть. 7 сентября 1996 года Тупак Шакур вместе со своей охраной и Сьюдж Найтом (владельцем скандально известного звукозаписующего лейбла Death Row Records) возвращался с поединка своего друга Майка Тайсона против Брюса Селдона, который проходил в MGM Grand Hotel. Они ехали в черном BMW 750 Сьюджа. Тупак сидел на переднем сидении рядом с Найтом. Приблизительно в 23:15 с BMW поровнялся белый Кадиллак с четырьмя пассажирами. Из Кадиллака вышли двое и открыли огонь по BMW. Всего было выпущено 13 пуль, причем довольно крупного калибра, четыре из них досталось Тупаку (неизвестно почему он не одел свой бронежилет, который всегда носил), Найта лишь слегка задело. Охрана открыла ответный огонь, но Кадиллак быстро скрылся. Обеих пострадавших доставили в госпиталь. Сьюджа отпустили в тот же день, а Тупак еще шесть дней пролежал в бессознательном состоянии. Ему было сделано две операции, но все же он не выжил. Тупак Амару Шакур умер 13 сентября. Его тело было кремировано, по желанию родственников, на следующий день. Было выдвинуто несколько версий этого убийства. Большенство считает, что вина всему этому "война побережий", но точно сказать никто ничего не может. Почти через шесть месяцев, а точнее 9 марта 1997 года после убийства Тупака был убит Ноториус БИГ. Убийц в обеих случаях не нашли, а как показывает практика такие преступления редко раскрываются. Тупак Амару Шакур (16.07.1971 - 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки «Черная пантера», борющейся против шовинизма и власти «белых свиней». Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом “Sex Packets”, считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома “2Pacalypse Now”, Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме “Juice”. Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла “I Get Around” со второго по счету альбома “Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.”, выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме “Above The Rim”. Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка “2Pacalypse Now” была найдена у человека, арестованного за убийство. В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом “Volume 1”. 30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен во время ограбления своей квартиры. Воры выпустили в рэппера пять пуль, после чего унесли из его дома драгоценности на сумму в сорок тысяч долларов. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура. 7 февраля 1995 -------------------------------------------------- -[Ч]: Как ты себя чувствуешь после всего того, что случилось с тобой за эти несколько недель? -[TUPAC]: Ну, в первые два дня в тюрьме я прочувствовал, что такое долгое время курить травку и вдруг перестать. Эмоционально это было так, как будто я не узнавал сам себя. Я сидел в комнате, но казалось, что на самом деле здесь два человека - злой и добрый. Это было самое сложное. После этого травка вышла из меня. Я начал каждый день отжиматься примерно по тысяче раз. Я прочитывал за день по целой книге, писал, и это давало мне душевное спокойствие. Потом я начал осознавать ситуацию, в которую я попал, и то, что привело меня сюда. Даже при том, что я невиновен в том, в чем меня обвинили, я виновен в способах, которыми я действовал. -[Ч]: Не мог бы ты пояснить, что ты имеешь в виду? -[TUPAC]: Я столь же виновен в бездействии, как в совершении этих вещей. Не в данном случае, а вообще в своей жизни. У меня была работа, которой я занимался, и я никогда не высовывался. Я был так испуган этой ответственностью, что избегал ее. Но теперь я понимаю, что в любом случае злые силы проявились бы во мне. Они проявились бы стопроцентно, так, что если бы я не был абсолютно чистосердечным, я бы проиграл. И именно поэтому я проиграл. Когда я попал сюда, все заключенные думали: “Пошел он на... этот гэнгста-рэппер”. Я - не гэнгста-рэппер. Я читаю рэп о вещах, которые случаются со мной. В меня попали пять раз, понимаешь? Люди пытались убить меня. Это было по-настоящему. Я не считаю себя особенным, я только понимаю, что на мне лежит большая ответственность, чем на других. Люди рассчитывали, что я сделаю для них какие-то вещи, отвечу на их вопросы. Но я не мог этого, потому что мой мозг был наполовину мертв от такого количества выкуренной травки. Я сидел в своем номере в отеле, слишком много курил, пил, шатался по клубам, по сути был беспомощным, словно я находился в тюрьме. Я вообще не был счастлив на улицах. Никто не сможет сказать, что видел меня счастливым. -[Ч]: Когда я говорил с тобой год назад, ты сказал, что, если ты попадешь в тюрьму, твоя душа погибнет. А сейчас, похоже, ты говоришь противоположные вещи. -[TUPAC]: Это говорил наркоман во мне. Наркоман знал, что если я попаду в тюрьму, тогда ему не выжить. Наркоман в Тупаке мертв. Оправдывающийся Тупак мертв. Мстительный Тупак мертв. Тупак, который бы бездействовал и позволил бы постыдным вещам случиться, мертв. Бог позволяет мне жить, чтобы я мог сделать что-то чрезвычайно экстраординарное, и я должен это сделать. Даже если мне дадут максимальный срок, это останется моей работой. -[Ч]: Мы можем вернуться к событиям той ночи в студии Quad Recording на Times Square? -[TUPAC]: Ночь, когда в меня стреляли? Конечно. Рон Джи (Ron G.), ди-джей из Нью-Йорка, сказал: “Пак, я хочу, чтобы ты приехал ко мне домой, мы запишем твой рэп для моих кассет”. Я ответил: “Хорошо, я приеду”. Ну я поехал к его дому - я, Стретч (Stretch) и пара других корешей. После того, как я записал песню, я получил сообщение на пейджер от парня по имени Букер (Booker), который сообщил мне, что он хочет, чтобы я прочитал рэп для песни Литтл Шона (Little Shawn). Я собирался надавить на этого парня, потому что я понимал, что они используют меня, поэтому я сказал: “Хорошо, ты дашь мне семь штук и я сделаю песню”. Он сказал: “У меня есть деньги. Приезжай”. Я задержался, чтобы покурить, и он снова передал мне на пейджер: “Где ты? Почему не едешь?” Я ответил: “Я скоро буду, мужик, жди". -[Ч]: Ты знал этого парня? -[TUPAC]: Я познакомился с ним через неких сомнительных личностей, которых я знал. Он пытался стать законопослушным и все такое, поэтому я думал, что я делаю ему одолжение. Но когда я перезвонил ему, чтобы уточнить куда идти, он сказал: “У меня нет денег”. Я ответил: “Если у тебя нет денег, тогда я не приеду”. Он положил трубку, а затем перезвонил мне: “Я собираюсь позвонить Андре Харреллу (Andre Harrell) [главный администратор Uptown Entertainment] и удостовериться, что ты получишь деньги, но я дам тебе деньги из своего кармана”. Тогда я сказал: “Хорошо, я уже еду”. Когда мы подошли к зданию, кто-то закричал сверху студии. Это был Little Caesar, друг Бигги (Biggie) [the Notorious B.I.G.]. Это мой кореш (имеется в виду Бигги - прим. МарСа). Как только я увидел его, моя обеспокоенность ситуацией ослабла. -[Ч]: Значит ты говоришь, что вы направились внутрь... -[TUPAC]: Я нервничал, потому что этот парень знал кое-кого, с кем у меня была большая ссора. Я не хотел говорить полиции, но я могу рассказать миру. Найджел представил меня Букеру. Все знали, что я был на мели. Все мои выступления отменялись. Все мои деньги от записей уходили на адвокатов; все деньги от съемок в кино уходили на мое семейство. Поэтому я занимался этим: читал рэп для парней и получал деньги. -[Ч]: Кто этот парень - Найджел? -[TUPAC]: Я общался с ним все то время, что я был в Нью-Йорке на съемках “Above the Rim”. Он подошел ко мне и сказал: “Я присмотрю за тобой. Ты не должен больше попадать ни в какие неприятности”. -[Ч]: Разве Найджел не известен под именем Тревор? -[TUPAC]: Правильно. Существовал реальный Тревор, но Найджел использовал оба псевдонима, понимаешь? Так что это тот, с кем я общался, мы были достаточно близки. Я обычно одевался в мешковатую одежду и кеды. Они провели меня по магазинам; тогда я купил себе Rolex и драгоценности. Они заставили меня повзрослеть. Они представили меня всем гангстерам в Бруклине. Я познакомился с семейством Найджела, был на вечеринке по случаю дня рождения его ребенка - я доверял ему, понимаешь? Я даже попытался пригласить Найджела сняться в фильме, но он не захотел. Это обеспокоило меня. Я не знаю ни одного ниггера, который не хотел бы сняться в кино. -[Ч]: Мы можем вернуться к стрельбе? Кто был с тобой той ночью? -[TUPAC]: Я был с моим корешем Стретчем, его другом Фредом и бойфрендом моей сестры, Зейдом. Это не телохранитель; у меня нет телохранителя. Мы подошли к студии, снаружи стоял какой-то хмырь в армейской одежде, его шапка была низко надвинута на его лицо. Когда мы вошли в дверь, он даже не посмотрел на нас. Я никогда не видел, чтобы чернокожий человек не узнал бы меня и не отреагировал так или иначе, с завистью или с уважением. Но этот парень только посмотрел, кто это, и опять опустил лицо. Я не осознал это сразу, потому что я только что докурил косяк. Я не думал, что что-то может случиться со мной в фойе. Пока мы ждали, чтобы войти, я увидел хмыря, сидящего за столом и читающего газету. Он также не смотрел на нас. -[Ч]: Они оба были чернокожими? -[TUPAC]: Чернокожие мужики около тридцати лет. Сначала я подумал, что эти хмыри - охрана Бигги, потому что по их армейской одежде я мог сказать, что они были из Бруклина. Но потом я сказал себе: “Постой... Даже парни Бигги любят меня, почему они не смотрят на нас?” Я нажал кнопку лифта, обернулся, и в этот момент эти хмыри вышли с оружием - двумя одинаковыми 9-миллиметровыми пушками. “Не двигаться. Всем лечь на пол. Врубаетесь? Гоните сюда ваше дерьмо”. Я подумал: “Что мне делать?” Я думал, что Стретч собирается драться с ними; он был выше тех ниггеров. Из того, что я знаю о криминале, я знаю то, что если ниггеры собираются ограбить вас, они всегда сначала вырубают самого большого ниггера. Но они не тронули Стретча; они подошли прямо ко мне. Все упали на пол как мешки с картошкой, только я один застыл. Не потому что я такой храбрый или типа того, я просто не мог лечь на пол. Они начали обшаривать меня, чтобы проверить, нет ли у меня пушки на ремне. Они сказали: “Снимай свои драгоценности”, а я не снял их. Светлокожий хмырь, тот, который стоял вначале снаружи, был около меня. Стретч лежал на полу, а хмырь с газетой стоял с направленной на него пушкой. Он сказал хмырю со светлой кожей: “Застрели этого ублюдка, мать его!” Тогда я испугался, потому что этот хмырь приставил пушку к моему животу. Я чуть в штаны не навалил. Я протянул руку, чтобы отобрать у него оружие. Он выстрелил, как раз тогда меня и ранили первый раз. Я почувствовал это в своей ноге; я не знал, что мне попали по яйцам. Я повалился на пол. Мой рассудок говорил мне, Пак, притворись мертвым. Но это не имело значения. Они начали пинать меня, бить меня. Я ни разу не произнес: “Не стреляйте!”. Я молчал как партизан. Они сорвали мое дерьмо с меня, пока я лежал на полу. Я закрыл глаза, но я дрожал, потому что ситуация заставляла меня волноваться. А затем я почувствовал что-то на затылке, что-то по-настоящему сильное. Я думал, что они пинали меня или били пистолетом, они били мою голову о бетон. В глазах все было белым. Я ничего не слышал, я ничего не чувствовал, я был без сознания. Но потом я пришел в сознание. И затем я почувствовал это снова, я теперь мог слышать, видеть, и это приводило меня в сознание. Тогда они сделали это снова, и я опять ничего не слышал, не видел; все было белым. И затем они ударили меня снова, и снова я мог слышать и видеть вещи, и я знал, что я снова в сознании. -[Ч]: Ты не слышал, называли ли они свои имена? -[TUPAC]: Нет, нет. Но они знали меня, иначе они не стали бы проверять мое оружие. Казалось, что они злились на меня. Я чувствовал, как они пинали и топтали меня; они больше никого не били. Это было типа: “У-уу, ублюдок, у-уу, а-аа” - они пинали очень сильно. Так, что я терял сознание, и я ни разу не почувствовал кровь на моей голове, ничего. Единственная вещь, которую я чувствовал, это то, что мой живот очень сильно болел. Бойфренд моей сестры перевернул меня и спросил: “Эй, ты в порядке?” Я ответил: “Да, я ранен, я ранен”. И Фред сказал, что он ранен, но это была пуля, которая прошла через мою ногу. Я встал и пошел к двери. Как только я добрался до двери, я увидел полицейский автомобиль, стоящий там. Я сказал: “О’оу, полиция уже здесь, а я все еще не поднялся наверх”. Мы вскочили в лифт и поехали наверх. Я хромал, но я ничего не чувствовал. Это поразительно. Когда мы поднялись, я посмотрел вокруг, и это испугало меня. -------------------------- Интервью с Тупаком в тюрьме Как ты себя чувствуешь после всего того, что случилось с тобой за эти несколько недель? Ну, в первые два дня в тюрьме я прочувствовал, что такое долгое время курить травку и вдруг перестать. Эмоционально это было так, как будто я не узнавал сам себя. Я сидел в комнате, но казалось, что на самом деле здесь два человека - злой и добрый. Это было самое сложное. После этого травка вышла из меня. Я начал каждый день отжиматься примерно по тысяче раз. Я прочитывал за день по целой книге, писал, и это давало мне душевное спокойствие. Потом я начал осознавать ситуацию, в которую я попал, и то, что привело меня сюда. Даже при том, что я невиновен в том, в чем меня обвинили, я виновен в способах, которыми я действовал. Не мог бы ты пояснить, что ты имеешь в виду? Я столь же виновен в бездействии, как в совершении этих вещей. Не в данном случае, а вообще в своей жизни. У меня была работа, которой я занимался, и я никогда не высовывался. Я был так испуган этой ответственностью, что избегал ее. Но теперь я понимаю, что в любом случае злые силы проявились бы во мне. Они проявились бы стопроцентно, так, что если бы я не был абсолютно чистосердечным, я бы проиграл. И именно поэтому я проиграл. Когда я попал сюда, все заключенные думали: “Пошел он на... этот гэнгста-рэппер”. Я - не гэнгста-рэппер. Я читаю рэп о вещах, которые случаются со мной. В меня попали пять раз, понимаешь? Люди пытались убить меня. Это было по-настоящему. Я не считаю себя особенным, я только понимаю, что на мне лежит большая ответственность, чем на других. Люди рассчитывали, что я сделаю для них какие-то вещи, отвечу на их вопросы. Но я не мог этого, потому что мой мозг был наполовину мертв от такого количества выкуренной травки. Я сидел в своем номере в отеле, слишком много курил, пил, шатался по клубам, по сути был беспомощным, словно я находился в тюрьме. Я вообще не был счастлив на улицах. Никто не сможет сказать, что видел меня счастливым. Когда я говорил с тобой год назад, ты сказал, что, если ты попадешь в тюрьму, твоя душа погибнет. А сейчас, похоже, ты говоришь противоположные вещи. Это говорил наркоман во мне. Наркоман знал, что если я попаду в тюрьму, тогда ему не выжить. Наркоман в Тупаке мертв. Оправдывающийся Тупак мертв. Мстительный Тупак мертв. Тупак, который бы бездействовал и позволил бы постыдным вещам случиться, мертв.
Прикрепления: 1945112.jpg (12.8 Kb)


Я в контакте
 
nsiДата: Среда, 12.11.2008, 12:30 | Сообщение # 2
Судья всех батлов
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Репутация: 30
Статус: Offline

Эминем (англ. Eminem; настоящее имя Маршалл Брюс Мэтерс III (англ. Marshall Bruce Mathers III); род. 17 октября 1972[1]) — американский рэппер. Является одним из самых популярных исполнителей хип-хопа в мире, обладателем премий «Оскар» и «Грэмми». Маршалл Мэтерс родился в Канзас-сити. Когда ему было 12 лет его семья перехала жить в Детройт, в район Истсайд. Учился Мэтерс нельзя сказать, что хорошо. Он постоянно прогуливал школу, но, редко присутствуя в ней, умудрялся устраивать на переменах в столовой рэп-фристайлы, где был непобедим. В 1995 произошел дебют Эминема в составе группы Soul Intent, в которой также были Proof (бывший член группы D-12 и лучший друг Эминема) и DJ Butterfingers. Об этом релизе сегодня почти ничего не известно, за исключением нескольких фактов: 1. На диске был трек Fucking backstabber посвященный афро-американскому рэпперу Champtownу, с которым Эминем в прошлом записал несколько треков, но который, впоследствие, пытался приставать с жене Эминема Ким. 2. Один из треков назывался Biterphobia, который немногие, слушавшие его, называют одним из лучших треков, тогда еще начинающего, рэппера. 3. Сегодня данный диск практически невозможно найти, так как его тираж был ничтожно мал, в связи с отсутствием спонсоров у группы. В 1996 году Эминем записывает свой первый альбом 'Infinite', оставшийся незамеченным из-за перенасыщенности Детройта хип-хопа. Более того, его даже обвинили в копировании стиля рэпперов Nas и Az. Eminem вспоминает: « 'Infinite' was me trying to figure out how I wanted my rap style to be, how I wanted to sound on the mic and present myself». Сольный дебют Эминема состоялся в 1996 году, когда на независимой фирме вышел его альбом «Infinite». Сам Эминем сейчас рассматривает его скорей как демо, но в тот период он был весьма расстроен тем холодным приемом, который получила эта запись. Только для себя самого он начал работать над следующим EP «Slim Shady». Смело вставив в тексты композиций несколько зубодробительных пассажей по поводу местных музыкальных знаменитостей, как, впрочем, и сдобренные отборной матерщиной рассуждения о жизни вообще, Эминем не ожидал, что в сердцах почитателей хип-хопа это найдет такой отклик. Как утверждает Эминем, его «телеги», прочитанные от лица персонажа по имени Слим Шэйди, не были автобиографическими, они просто рассказывали о жизни обычного белого парня в Детройте. Но все, конечно, поняли, что так рассказать об этой жизни можно, лишь пережив подобное самому. Как-то раз, почти случайно, Эминему удалось подсунуть запись «Infinite» представителю организации Rap Coalition. Эта встреча решила все. рэппера пригласили поучаствовать в проводимом коалицией конкурсе Rap Olympics (1997) в Лос-Анджелесе, где он занял второе место в категории «фристайл». Вдохновленный Эминем взорвался новой порцией текстов. Его композиции зазвучали на радио, а сам он отправился в первый тур. Легенда гласит, что именитый темнокожий рэппер Др. Дрэ случайно обнаружил демо-пленку Эминема в гараже у шефа Interscope Джимми Айовина и сразу заинтересовался молодым талантливым новичком. Однако, согласно фактам, Доктор не подписывал контракт с Эминемом до тех пор, пока тот не победил в «лос-анжелесской битве». Тогда пара начала работать вместе. Др. Дре счел, что композиции со «Slim Shady EP» необходимо переиздать. Так появился на свет «Slim Shady LP» (1999), ставший бестселлером. Популярности диска особенно способствовал успех видеоклипа на «My Name Is», часто крутившегося по MTV. Противоречивые и острые тексты Эминема начали вызывать повсеместные споры. Одни считали, что рэппер вскрывает язвы общества, другие — что он разжигает ненависть к отдельным категориям общества (женщины, геи) и человеку вообще. Одни находили его остроумным и дерзким, другие — грубым и недалеким. Сам же артист по этому поводу высказывался следующим образом: «Я говорю вещи, которые шокируют людей. Но я не делаю вещей, которые шокируют людей. Я не стараюсь стать вторым Тупаком, но я не знаю, сколько я собираюсь пробыть на этой планете. Так что пока я здесь, я стараюсь сделать как можно больше». Между первым и вторым альбомами Эминем успел отметиться на диске у своего учителя — «Dr. Dre 2001». Вторая полнометражная работа Эминема «The Marshall Mathers LP» появилась весной 2000 года и вновь вызывала массу споров. Как явствует из названия, здесь рэппер говорил уже не от лица выдуманного персонажа, а от своего собственного имени. Высокая популярность сопутствовала таким вещам, как «The Real Slim Shady» и «Stan». Последняя (спетая с певицей Дайдо и вышедшая в виде сингла в 2001 году) рисовала как бы «две половинки» Эминема: самого артиста и его среднестатистического поклонника, которому напрочь «срывает крышу». Шокирующий видеоклип на эту песню вновь вызывал массу нареканий. Своим поведением артист только подогревал разгоравшиеся вокруг него страсти: то он набил физиономию мужчине, с которым, как ему показалось, целовалась в баре его жена, то нелестно отозвался о собственной мамочке в тексте одной из композиций (за что родительница подала на него в суд). Против Эминема выступили многочисленные общественные организации. Ассоциация гомосексуалистов и лесбиянок заявила, что будет бойкотировать номинирование Эминема на премии Grammy. Тем не менее, на Grammy-2001 Эминем получил аж три награды, поблагодарив всех, кто воспринял его альбом именно как музыку, а не как повод для скандала EMINEM и DR.DRE Dr.Dre, полностью перевернул жизнь Eminem. Говорят, что, услышав фристайл парня, скрывавшегося под псевдонимом Slim Shady, на одном из многочисленных радио Лос Анджелеса, Dre устроил за белым рэппером из штата Мичиган настоящую охоту. Он, конечно, добился своего, и вскоре Eminem подписал контракт с лейблом Aftermath. И вот с этого момента дела у Slim Shady пошли в гору. Пара начала работу вместе, и вскоре вышел первый сингл с нового альбома 'the Slim Shady LP', содержащий два трэка 'I Just Don’t Give a Fuck' и 'Brain Damage'. А потом был сверхуспешный релиз альбома, клипы на 'My Name Is', 'Guilty Conscience', 'Role Model', выступления с такими исполнителями как Dr. Dre, Limp Bizkit, Kid Rock, Xzibit
Прикрепления: 1483805.jpg (12.0 Kb)


Я в контакте
 
nsiДата: Среда, 12.11.2008, 12:34 | Сообщение # 3
Судья всех батлов
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Репутация: 30
Статус: Offline

Биография 50 Cent'a - Кертиса Джексона.

50 Cent (настоящее имя Curtis Jackson) родился в 1976-м году в нью-йоркском Куинсе - одном из беднейших черных кварталов города. Его мать перепродавала наркотики, чтобы прокормить семью и пользовалась большим авторитетом в местной общине. Однажды ее нашли убитой, убийцу так и не отыскали. Кёртису в тот год исполнилось восемь лет.

Мальчика взяли к себе родители матери, внимательно следившие, чтобы Кёртис не свернул на скользкую дорожку.Не уследили - уже в средней школе парень начал зарабатывать себе на жизнь распространением наркотиков.
Примерно в то же время Кёртис Джексон, как и его сверстники, начинал пробовать рифмовать и воображал себя крутым рэппером.Свой псевдоним «50 Cent» парень взял в честь крутого гангстера из Fort Green Projects, незадолго до этого покинувшего сей бренный мир. "Я перенял у него это имя, - поясняет рэппер. - Подумал, что это будет круто - люди ведь, каждый раз завидя меня, будут вспоминать его...". В то время Кёртис еще не считал сочинение музыки чем-то полезным и серьезно задумался только тогда, когда его кустарные записи начали пользоваться популярностью на улицах. А окончательное решение заняться музыкой всерьез музыкант принял после рождения своего сына.

Первым человеком, который обратил внимание на способности начинающего рэппера, был Jam Master Jay, участник легендарной группы Run-DMC. Сотрудничество не продлилось долго, но 50 Cent до сих пор вспоминает своего наставника с уважением в голосе: «Jam Master Jay был первым человеком, который научил меня обращать внимание на ритм, рифму и так далее. Я по гроб жизни буду ему благодарен». В 1999-м году музыкант познакомился с продюсерским формированием The Trackmasters и через них был представлен боссам лейбла Columbia. Заинтересовавшись новичком, мейджор дает The Trackmasters карт-бланш и 50 Cent отправляется в студию для записи своего первого альбома. Как вспоминают The Trackmasters, за две с половиной недели напряженной работы в студии было записано 36 песен - гораздо больше, чем нужно для альбома. Материал Columbia понравился и с рэппером подписали контракт на выпуск альбома.

И тут случилось непредвиденное. 24 мая 2000-го года, выходя из дома своих родственников в Куинсе, 50 Cent подвергся нападению и получил девять огнестрельных ранений, в том числе в лицо. Произошло это за день до того, как 50 Cent должен был сняться вместе с девушками из Destiny''s Child в их дебютном клипе и за несколько недель до выхода собственного альбома. Узнав о случившемся, Columbia посчитала, что вытащила не ту карту - получившие ранение в лицо звездами обычно не становятся. Контракт был расторгнут, о чем 50 Cent вспоминает с плохо скрываемым злорадством: «К тому времени я получил задаток - половину суммы, на которую был заключен контракт. Вторую должен был получить после выхода альбома. Но они испугались, сказали, что я не смогу больше выступать и расторгли контракт. Так я и заработал ни за что и получил свои записи обратно».

«Я провел в госпитале 13 дней и еще несколько месяцев провалялся дома. И гораздо более страшно мне было после того, как в меня стреляли, чем тогда, когда это случилось - я не знал, что мне теперь делать... Если бы я не смог больше выступать, заниматься музыкой... я бы вернулся к тому, с чего начинал - распространению наркотиков. У меня никогда не было ни работы, ни страховки, ни-че-го... Я реально продавал крэк до того, как занялся музыкой... Я занялся музыкой, чтобы убежать из уличной реальности... все, что я хотел - это заниматься музыкой. Я не умел делать ничего, кроме музыки ... и продажи наркотиков».

Таким образом, музыкант получил на руки свой свежезаписанный и свежесведенный альбом «Power Of A Dollar» и волен был распоряжаться им, как заблагорассудится. Ничего удивительного, что «Power Of A Dollar» сразу же оказался у бутлегеров, которые только и успевали штамповать все новые и новые копии. Такой успех объяснялся просто: вместе с другими в альбом была включена злостно-шутливая песенка «How To Rob», в которой перечислялись самые известные личности хип-хопа (среди которых очутились Master P и Timbaland) и способы их ограблений. Благородным «Робин Гудом» в этой песне выступал, естественно, сам 50 Cent. Тусовка была в восторге, а вот жертвам «ограблений» наезд не понравился. И каждый из них счел своим долгом пройтись по молодому рэпперу. «Я ничего не имел против них, ничего персонального, - говорит 50. - Это просто юмористическая песенка, фантазия - ничего больше. Я надеялся, что услышав эту песню, они станут говорить: «Кто такой этот 50 Cent?». Так и получилось, и 50 Cent стал «народным» героем.

Не имея контракта на выпуск своих альбомов, 50 Cent продолжал писать песни и, когда они накапливались, «писал» альбомы и распространял записанное через бутлегеров. Второй альбом, «Guess Who''s Back», был выпущен на волю в 2001-м году в сотрудничестве с Sha Money XL. Примерно в это же время вокруг 50 Cent образовалась «группа поддержки», которая стала называться G-Unit. Группы поддержки возникают только вокруг авторитетов и G-Unit положительно свидетельствовала о статусе 50 Cent.

В том же 2001-м году вышел еще один альбом музыканта - «50 Cent Is The Future». Слухи о новом даровании постепенно достигли ушей владельцев крупных записывающих компаний и рэппер попал в настоящую осаду - каждый хотел заполучить его к себе. Но проворнее всех оказался Эминем, который заметил 50 Cent еще несколько лет назад и в одном интервью даже успел назвать его своим «любимым новым исполнителем». Перед тем, как позвонить 50 Cent, Эм, как примерный мальчик, пришел посоветоваться со своим наставником Dr Dre и получил "добро". Эминема и Dr Dre Куртис Джексон «фальшивками» не считал, поэтому сразу же согласился работать с ними и подписал контракт с Shady/Afterman Records. А предварительно отдал свою новую песню «Wanksta» в саундтрек в фильму «8 Mile», ставшему для Эминема актерским дебютом. Фильм стал большой сенсацией и принес большую кассу, так же, впрочем, как и саундтрек. О 50 Cent наконец-то узнали все те, кто до сих пор о нем ничего не знал, и масс-медиа от лица трудящихся начали нервно вопрошать о сроках выхода дебютного альбома рэппера.

Работа над «Get Rich Or Die Tryin''» началась осенью 2002 года, как только Эминем разобрался с «8 Mile» (за это время 50 Cent выпустил в народ еще один бутлег «No Mercy No Fear», куда вошла та самая «Wanksta» - о столь нелюбимых Куртисом «фальшивых» рэпперах.). Работа велась в студии Эминема в Лос-Анжелесе и об этом времени 50 Cent вспоминает с большим энтузиазмом: «Я не могу сказать, что его песни выворачивают меня наизнанку или что-то в этом духе, но его я уважаю - он настоящий. Вы знаете, как зовут его мать, кто такие Ким и Хейли... Он поет о своей настоящей жизни, то же самое делаю и я. Когда мы начали работать вместе, я понял, как много сил и энергии он вкладывает в то, что делает. Он может два дня напролет работать над одной и той же песней, не отвлекаясь на перерывы! Он работает до тех пор, пока не начинает считать песню удавшейся. Он - перфекционист... Я думаю, этого он у Дре набрался, тот точно такой же...»

Название своего альбома рэппер объясняет просто и даже как-то буднично: «Стать богатым или умереть» - это давняя жизненная установка, которой следуют многие и многие».

«Get Rich Or Die Tryin''» вышел в свет 6 февраля 2003 года. Всего для альбома было записано 48 песен, вошло же только 16. Чтобы избежать потерь от пиратских продаж, релиз альбома передвинули на несколько дней вперед, но и по результатам трехдневных продаж (872 тысячи экземпляров!) он сумел опередить все остальные вышедшие на той неделе релизы, сразу же очутившись на вершине «Биллборда». И тут на бывшего наркодилера свалилась настоящая Слава. Ибо попавший на вершину «Биллборда» хотя бы единожды автоматически считается звездой, а «Get Rich Or Die Tryin''» провел в топе целый месяц кряду. За полторы недели с начала продаж разошлось полтора миллиона альбомов, что позволило 50 Cent поставить галочку в графе «рекорд продаж дебютного альбома». Своим успехом, помимо собственного невероятного таланта (50 Cent явно не умрет от скромности), рэппер благодарен... бутлегерам, которые, по его мнению, позволили всем желающим ознакомиться с его песнями задолго до релиза дебютного альбома. Ну хоть кому-нибудь пираты помогли добиться всемирной славы!

«Я не волнуюсь на этот счет, - говорит 50 Cent. - Я получаю достаточно денег, мне хватит. В конце концов, люди, которые покупают мои пиратские диски, они поддерживают меня на концертах... Я считаю, что бутлегерство - отличный способ донести свою музыку людям... Бутлегерам ведь тоже нужно кормить свои семьи и они не будут заниматься тем, что не приносит дохода. А раз люди покупают, раз есть спрос, значит, будет и предложение. И еще кое-что. Благодаря пиратским записям, я могу обращаться к своим слушателям без посредников».

«Get Rich Or Die Tryin''» понравился не только простым слушателям, но и критикам. Благодаря Эминему и Dr Dre, съевших собаку на продюсировании, альбом получился разнообразным и свежим, внесшим новую струю в застоявшееся было жанр, что дало право музыкальным обозревателям назвать «Get Rich Or Die Tryin''» одной из лучших работ в хип-хопе за последние годы. Свою роль сыграли и тексты 50 Cent - ироничные и устрашающие, восхваляющие автора и втаптывающие в грязь его соперников. Похоже, последним валяться там еще долго - в настоящее время весь мир молится на 50 Cent, как молился на Эминема несколько лет назад. Прямые «непричесанные» тексты 50, рассказывающие об иллюзиях уличного «братства», смерти друзей и реалиях гетто не имеют ничего общего с читками «глянцевых» рэпперов. 50 Cent рассказывает о себе и своей жизни, а опыта у него не занимать. Музыкальная составляющая «Get Rich Or Die Tryin''» отличается большой выдумкой и дифференцированным подходом к каждому из треков.

Главная сила 50 Cent - в его реальности. Уж кому, как не бывшему пушеру, знать, что творится на улицах? Осознание своей «настоящести» дает рэпперу право издеваться над большинством своих коллег: «Уж слишком много развелось сейчас «студийных ганста», я думаю, их сейчас процентов 90% из всей тусовки... Как им можно верить? Пока не увижу их в реальной жизненной ситуации, я не поверю, что они знают, о чем поют». А 50 Cent теперь, благодаря своей известности, у всех на виду. Живет он в том самом Куинсе и общается с теми же улицами - чтобы не утратить чувство реальности.

Иногда попадает в неприятные ситуации - как и остальные хип-хоп персонажи: в новогоднюю ночь 2003 года его арестовали за незаконное владение огнестрельным оружием, правда, обвинения не предъявили. Неделей позже офис фирмы Violator, представляющей интересы 50, был изрешечен пулями, однако стрелявшего так и не нашли. Немногим ранее устроители концерта исполнителя в одном из клубов Сан-Франциско отменили концерт, потому что какой-то умелец распространил фальшивые билеты и собравшаяся толпа запрудила улицы перед зданием клуба.

50 Cent вряд ли доволен происходящим вокруг него, но от своих убеждений отказываться не собирается: «Я надеюсь, что никогда не порву связи с улицей, потому что без знания того, что происходит здесь, не смогу заниматься тем, чем занимаюсь сейчас».


Я в контакте
 
nsiДата: Среда, 12.11.2008, 12:35 | Сообщение # 4
Судья всех батлов
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Репутация: 30
Статус: Offline

Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос-Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и FUNKADELIC PARLAMENT) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди-джеем на школьных и клубных вечеринках.

В 16 лет Дре ди-джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул-композиции для радиостанции "K-DAY", а через год его берут на работу в знаменитый лос-анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип-хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм-машинах, Дре, как ди-джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.

В 1982 году после образования WORLD CLASS WRECKINТ CRU, одной из самых знаменитых лос-анджелесских групп, занимавшихся электро-фанк-дэнсом, Дре становится их ди-джеем (не хотелось бы вас обманывать, но гордиться ему было нечем - там все были ди-джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим напарником по N.W.A., и вместе с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, среди которых оказывается и песня Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи WORLD CLASS WRECKINТ CRU становится первым локальным хитом Дре. Однако в компании четырех ди-джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80-х. Параллельно он продолжает проводить свои "Skateland Parties", очень популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его вместо "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.

В 1986 году Дре и Кьюб начинают писать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy-E Ruthless Records, и вместе с Изи образуют первый состав N.W.A. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у SALT-N-PEPA в зале "Hollywood Palladium" и сразу же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания слушать SALT-N-PEPA.

В 1987 году Дре продюсируют дебютный альбом "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", самый андерграундный рэп-альбом конца 80-х, навешивающий на N.W.A. ярлык "SEX PISTOLS рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy-E "Eazy-Duz-It", который расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный альбом своих земляков J. J. Fad (хай-энерджи было очень модным тогда), который становится платиновым, после чего Dr. Dre покупает роскошный красный "Мерседес". Между гастрольными турне Дре каким-то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский талант на дебютный альбом даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул-исполнительницы MichelТle. Дре становится пионером и новатором так называемого хип-хоп-соула (ритм-энд-блюзового вокала поверх хип-хопового бита).

В 1990 году его руки добираются и до ABOVE THE LOW. После ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, конечно же, автор большинства текстов Eazy-E, а музыкой по-прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990-91 годах платиновых записях EP "100 Miles And RunninТ" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая фраза "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то время как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах.

В конце 1991 года Дре выражает намерение покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Def Row Records вместе со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соглашение с Interscope Records. Дре ушел фактически по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в период с 1986 по 1991 год (семь из них, между прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще обязан был работать на лейбл Изи, но ему все-таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может оказаться реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как-то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всяких условий контракт с Dr. Dre. После ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. долго не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella всегда были всего лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре - из породы тех, кого называют студийным гангстером". Однако Дре чуть было не перечеркнул эти слова своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr.

Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как бывший участник N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он постоянно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под достаточно продолжительный домашний арест, а еще был задержан полицией, как непосредственный участник шумной разборки, которая имела место в фойе одного отеля в Нью-Орлеане. Вдобавок ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пикник возле его жилища, спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника.

А к концу этого кошмарного 1992 года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Впрочем, этот год был не совсем потерян для него в профессиональном плане. После выхода эпохального мегаальбома "Chronic" его оценки со стороны Изи или кого бы то ни было никого уже не интересовали. Как говорится, победителей не судят! На основе старого доброго фанка Джорджа Клинтона и PARLIAMENT-FUNKADELIC и предельно реальных текстов Дре удалось вывести формулу нового стиля G-Funk, который подпитывает гангста-рэп и по сей день. Вы не поверите, но столь эпохальный и революционный альбом, коим явился "Chronic", был назван в честь горстки марихуаны, которую на черном сленге называют "хроникой" (а по-моему, хрониками следует обозвать людей, ею балующихся).

Написанный Дре и D.O.C., который повредил голосовые связки в автомобильной катастрофе, "Chronic" разошелся тиражом 8 миллионов копий и 8 месяцев не покидал первую десятку лучших альбомов журнала "Биллборд", а его настоящей звездой стал тогда еще молодой Snoop Doggy Dogg, запоминающемуся голосу которого Дре доверил свой дебютный сингл "Deep Cover" (ставший базовой темой для саундтрека к одноименному фильму Лоренса Фишберна), вышедший весной 1992 года. Не секрет, что вокальные данные у Дре не столь же впечатляющие, как, скажем, его продюсерское чутье ("Я могу взять 3-летнего ребенка и записать с ним вещь, которая станет хитом". - Dr. Dre). Дре открыл талант Снупа через своего сводного брата Warren G и взял под контроль его рэпперскую карьеру. Благодаря такому благоволению Снупа можно было услышать на "Хронике" не меньше, чем самого маэстро Дре. Помимо Снупа, в студийную команду под названием THE DOGG POUND вошли будущие звезды G-Funk, такие как Dat Nigga Daz, Rage, Nate Dogg, Kurupt, Warren G, RBX и ветеран гангста-рэпа Buchwick Bill из Geto Boys. На MTV на удивление быстро пристрастились крутить рэп-клипы, а в 1993-94 годах синглы Дре "NothinТ But A GТ Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride" били все рекорды по раскупаемости. Dr. Dre номинировался на "Грэмми" по двум категориям и получил-таки одну статуэтку за "Let Me Ride" в номинации "Best Rap Performance", хотя, глядя правде в лицо, заслуживал большего. Так на Западном побережье появился свой император. А как же конфликт с Eazy-E? Он нашел свое отражение на "Хронике" в композиции "Fuck Wit Dre Day", где Снуп вместе с Дре говорят: "На нас держался твой лейбл, а потом мы отобрали у тебя конфетку и пнули маленького мальчика под зад", а потом Снуп залепливает последнюю пощечину Изи, предлагая ему "to eat a big fat dick". На все это Изи отвечает своей песней "MuthaphukkinТ Gs". В следующие четыре года вы смогли бы на пальцах сосчитать модные хип-хоп-записи, которые в той или иной степени не испытывали влияния G-Funk. Дре помог Снупу записать его мультиплатиновый альбом "Doggystyle", который стал одним из самых продаваемых дебютных рэп-альбомов в истории со своими 5 миллионами продаж, в то время как Снуп был выпущен под залог в 1 миллион долларов после того, как его обвинили в убийстве, которого он не совершал. "Doggy Dogg World", клип к которому снял сам Дре (Док вообще снял большинство клипов Догги Догга), а также "Murder Was The Case" из саундтрека к одноименной картине, режиссерскому дебюту Dr. Dre, стали настоящими хитами в 1994 году. Немногим после Айса Кьюба Дре почувствовал тягу к записи саундтреков, и в 1994-95 годах с его благословения были записаны звуковые дорожки к фильмам "Above The Rim" (с помощью этой работы его брат Warren G, записывавшийся на Def Jam, раскрутил свой легендарный сингл "Regulate") и кьюбовскому "Friday". Сотрудничество с Айсом Кьюбом продолжается в совместных синглах "Natural Born Killaz" и "Helter Skelter", после чего Дре продюсирует хип-хоп-ритм-энд-блюзменов BLACKSTREET, но после платинового сингла "Keep Their Heads RinginТ", номинированного на "Грэмми", не спешит выпускать новые альбомы под своим именем. Однако это его вовсе не беспокоит, ведь весь лагерь Death Row под его единоличным контролем, а друзья и конкуренты продолжают копировать его стиль, и лишь 2Pac идет своей дорогой. Дре его очень уважает, продюсирует и сам читает на бесспорном хите Шакура "California Love", с подачи которого альбом 2Pac "All Eyez On Me" расходится более чем 6-миллионным тиражом.

Впрочем, в период с 1994 по 1996 год Дре наконец-то знакомит широкую публику с тем, чем он занимался до N.W.A., выпустив три сборных альбома своих ранних песен. "Concrete Roots" (С94) ясно показывают, что в начале 80-х Дре рутинно эксплуатировал мэйнстримный "old-school" и не имел ярко выраженного стиля. "Back N Tha Day" (С96) выглядел поинтереснее, заправленный свежими ремиксами его ранее не издававшихся вещей (с двумя абсолютно новыми вещами, написанными в середине 90-х), но все равно, на мой взгляд, они могли заинтересовать только ярых фэнов Дока. А насчет сборки "First Round Knock Out" вообще мало что известно. В начале 1996 года Дре получает небольшой срок по подложному делу годичной давности о нападении на человека и с 10 февраля по 10 июля проводит на казенных нарах в тюрьме Пасадены. Там он переосмысливает свою жизнь и через неделю после освобождения покидает Death Row, заявляя, что гангста-рэп мертв. Но уже на первом релизе его собственного нового лейбла Aftermath Records он говорит, что "был там и успел многое сделать" ("Been There, Done That"). На альбоме "Dr. Dre Presents The Aftermath", который появляется в ноябре (после того, как Дре женился), тесно соприкасаются Восток и Запад, женское и мужское начало, хип-хоп и ритм-энд-блюз, хардкор и поп, старая и новая школы. Новый лейбл, новые лица, новое звучание - таков был новый девиз великого продюсера. C того времени Aftermath Records заявил о себе не только как о кузнице новых талантов (Nowl, Sharief, Miscellaneous, RC, HANDS ON), но и как о душевном прибежище для всеми уважаемых ветеранов King T, RBX и Mel-Man. Параллельно Дре продолжал продюсировать записи самых талантливых рэпперов обоих побережий (Nas, Scarface, FIRM, 2Pac) и выдавал один за другим сборники свежей ритм-энд-блюз- и хип-хоп-продукции. О судьбе же Death Row после того, как Сьюдж Найт загремел на 9 лет в места, где все развлечения сводятся к прогулкам, телевизору и тренажерному залу, и вспоминать не хочется. Четыре года Death Row был реальной силой, претендующей стать "Мотауном" 90-х годов, но не вышло, потому что невозможно постоянно имитировать одни и те же звуки и мусолить одни и те же темы (начатые в "Хронике") без риска надоесть всем и каждому. "В том, что мне до сих пор удавалось услышать, было много заимствованных у меня идей, - с грустью в душе говорил Док. - Но я не в обиде. Я рассматриваю все это как комплимент. Хотя я уверен, что если когда-нибудь соберусь записать "Chronic 2", это будет совсем другая музыка".

2000 год очень прославил Dre у нас в России. До этого мы знали Dre только понаслышке, но после выхода его нового альбома 2001 он стал популярен и у нас. Вы наверняка видели клип на песню "Forget About Dre"... Согласитесь, что это действительно стоящая вещь...


Я в контакте
 
Форум клана Nsi » hip-hop индустрия » Американщина » Биографии!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |